Архив новостей

 

«Эксперимент или опыт – особый опыт наблюдения, организованный в специальных условиях». (А.И. Васильева)

Эксперимент формирует реалистическое представление о предметах и явлениях природы, побуждает детей сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи. В процессе эксперимента ребенок занят не только глубоким умственным поиском, происходит развитие логического мышления, расширение интересов.

В МБДОУ «Детский сад № 179» начиная уже в младшей группе, дети знакомятся с некоторыми явлениями через экспериментальную деятельность. Так в младшей группе «Солнышко» сказка «Заяюшкина избушка» сопровождалась опытом таяния леденого домика лисы. Ведь ребенок лучше воспринимает, понимает увиденное в ходе опыта, чем объяснение педагога, даже если объяснения сопровождаются иллюстрациями. И ни с чем не сравнить эмоции и горящие глаза детей, когда после прогулки они обнаружили вместо ледяной избущки лужу воды.