Архив новостей

 

Роль природы в воспитании детей очень велика. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.

Каждый год, мы с детьми организовываем на своих подоконниках «Огород на подоконнике». Целью создания огорода является знакомство детей с выращиванием овощей, с посевом и выращиванием рассады цветов, для высадки на клумбы, повышением интереса детей к изучению природных объектов, воспитание трудовых навыков.

Весна – время экспериментирования с ветками деревьев, рассадой, а также - выявление опыта и создание условий для работы по экспериментально-трудовой деятельности.  Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Основная задача нас, взрослых, поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Огород на подоконнике  в домашних условиях способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, Роль природы в воспитании детей очень велика. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.