Архив новостей

Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.

   Среди всех двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. Умение брать предметы тремя пальцами — большим, указательным и средним — формируется на протяжении всего раннего детства. Чем старше ребенок, тем активнее становится большой палец. Более тонкие движения пальцев сформируются только к трем годам. Вот почему маленький ребенок не может удерживать ложку тремя пальцами, не может застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки.
   В младшей группе "Солнышко" воспитатели Ильина М. А. и Владимирова М. Н. постоянно закрепляют навыки самообслуживания и, конечно, правильное положение пальцев при использовании ложки, очень важный урок для каждого ребенка. Воспитатели показывают собственным примером: как сервировать стол, как правильно поставить ноги, как держать осанку, сидя за столом, как держать ложку тремя пальцами и т.д. А в игровой форме, когда сегодня к ним в гости пришла кукла Илемпи, малыши закрепляют эти навыки с большим интересом.
   В каждой семье свои правила, но есть общепринятые нормы поведения за столом и во время приема пищи, поэтому воспитатели стараются учить воспитанников на собственном примере. А результаты детей радуют глаз родителей.