Архив новостей

В рамках образовательного проекта «Живые уроки» старшая группа «Ягодка» посетила «Научно-технический музей истории трактора».
Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. В коллекции представлены более 36 раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых пригодны для эксплуатации.
Экскурсовод рассказал и показал детям историю становления и развития российского и мирового тракторостроения.
Прежде чем появились самоходные трактора, основным земледельческим орудием была соха, в которую впрягали лошадей. Как это выглядело, дети увидели на экспозиции «Тракторная техника на благо человечества».
Железо человек освоил в I веке н.э. и освоил технику выплавки рудного железа, его ковку и литье. Технология ковки стала основным видом обработки металла, а кузнечное дело важнейшей отраслью производства.Ребята посмотрели работу кузнеца, изготавливающего детали трактора, на объемной подвижной модели. А затем,надев фартук и рукавицы, сами попробовали себя в роли кузнеца.
Первый паровой трактор в России изобретен в конце XIX в.На выставке дошколята смогли увидеть и сравнить, чем отличались паровой и современный трактора.
В настоящее время идет процесс роботизации производства. Ведущие производители мира выпустили опытные образцы тракторов будущего. Дети с интересом испытали эти новейшие разработки, став на время их водителями.